Испытательные системы для железных дорог – Ibertest



IBERTEST предлагает передовые системы для испытания компонентов в железнодорожном секторе. IBERTEST имеет более чем 50-летний опыт работы в секторе испытаний материалов и, в частности, в железнодорожном секторе, поскольку в 80-х годах компания поставила первые машины для статических и динамических испытаний для первой высокоскоростной линии в Испании, установленные в ADIF / RENFE экспертной лаборатории.

После этого IBERTEST продолжил поставлять испытательные системы для важных производственных компаний в этом сектора, а также для государственных операторов, испытательных и исследовательских центров и специализированных технических университетов.

В последние годы IBERTEST усилила свое международное присутствие в этом секторе в ведущих мировых компаниях, таких как VoestAlpine (Австрия), или в крупных проектах, таких как высокоскоростная линия между городами Медина и Мекка в Саудовской Аравии (Haramain High-Speed Railway). Также компания приступила к разработке проектов «под ключ» для национальных экспертных центров по испытанию железнодорожных компонентов.

Испытательные системы IBERTEST для железнодорожных компонентов оснащены новейшими технологиями, такими как новая электроника MDxi, интеллектуальная гидравлическая система EcoHydraulic, система Smart Maintenance и ее возможности подключения на основе «Интернета вещей» (IOT) для интеграции в протоколы и среды, основанные на Индустрии 4.0. Все это, вместе с прочной конструкцией и использованием компонентов высшего качества, гарантирует выдающуюся производительность и длительный срок службы.

Испытание крепежных элементов и путей в сборе, Испытание шпал, Испытание стыков рельс

Испытание колесных пар, тележек и подвижного состава

Комплексный центр испытаний и технического обслуживания железных дорог — БЕЗОПАСНОСТЬ превыше всего

В настоящее время необходимо модернизировать свою сеть транспортной инфраструктуры с намерением вывести регионы на передовые технологические позиции и повысить конкурентоспособность экономики страны.

Развитие этой важной для страны инфраструктуры без надлежащего контроля и планирования может иметь драматические последствия как для экономики, так и для людей.

Железнодорожная инфраструктура постоянно развивается за счет увеличения: скорости, грузоподъемности, плотности движения, экологических соображений и т. д.

Растущий спрос на железнодорожную инфраструктуру требует улучшения качества каждого элемента железнодорожной инфраструктуры.

IBERTEST вместе с ADIF (Испанский государственный менеджер железнодорожной инфраструктуры) и другими технологическими партнерами предлагают глобальное решение, которое поможет передать и внедрить многолетний обширный испанский опыт в этой области. Это глобальное решение состоит из нескольких разделов:

Экспертная лаборатория для испытаний железнодорожных компонентов

Большая экспертная лаборатория с самым современным испытательным оборудованием для контроля всех компонентов железнодорожной сети, разделенной на различные области:

Стенд для испытания железнодорожного пути

Поддержка и передача знаний

Позволяет проводить усталостные испытания быстро, за одну рабочую неделю, можно смоделировать эффект прохождения поездов в течение года на реальном участке.

Специализированный испытательный центр для испытаний комплектных участков железнодорожного пути (в том числе обычных и высокоскоростных пассажирских линий).

Ibertest сотрудничает с национальными железнодорожными организациями, предоставляя оперативную помощь, лабораторный менеджмент, управление качеством и специализированные услуги, передавая испанские ноу-хау.

Примеры реализованных проектов:

Универсальная испытательная система 5000 кН для железнодорожных компонентов

Система состоит из испытательной рамы с высокой жесткостью, способной проводить испытания до 5000 кН (500T) при статических нагрузках, и динамического привода для проведения динамических и долговременных испытаний на усталость (HCF) с высокой частотой. 

Машина была разработана с целью обеспечения высокой универсальности, что позволяет конечному пользователю выполнять различные типы испытаний (изгиб, растяжение и сжатие) на рельсах и шпалах. Кроме того, дизайн был разработан с учетом сохранения высокой эргономики и максимального облегчения замены устройств между испытаниями, а также работы с тяжелыми образцами.

Нагрузка:

5000 кН статическая и 25 кН динамическая

Возможности испытаний:

растяжение, сжатие и изгиб рельсов, изгиб шпал, испытание изолированных стыков рельсов, универсальные динамические испытания.

Система позволяет проводить испытания в соответствии с основными европейскими и американскими стандартами и руководствами такими как EN 13230-2, EN 13230-3, EN 13230-4, EN 14587-1, EN 14587-2, EN 14730. -2, глава 4 AREMA, а также ГОСТ

Испытательная системы IBMU4-3000-MD2 для определения характеристик материалов

Универсальная испытательная система для определения характеристик материалов (сталь, бетон, полимеры и т. д.), Из которых изготовлены различные элементы пути (рельс, шпала, элементы крепления и т. д.)

Нагрузка:

3000 кН статическая

Возможности испытаний:

растяжение, сжатие, изгиб и сдвиг в соответствии с европейскими (EN), американскими (ASTM), российскими (ГОСТ), BS, AS и др. Стандартами

Испытательная система MFDIB-500-MD5i для характеристики сопротивления усталости шпал и опор перехода пути

Система динамических испытаний для характеристики сопротивления усталости шпал (шпал) и опор перехода пути, как в их подрельсовой, так и в средней части. 

Нагрузка:

500 кН динамические нагрузки

Возможности испытаний:

положительный и отрицательный изгиб в соответствии с основными международными стандартами испытаний, такими как: EN 13230-2, EN 13230-3, EN 13230-4, AREMA, глава 30, AS 1085.14 и т.д.

---

Машина оснащена последними технологическими инновациями, разработанными IBERTEST.

Система имеет новый модуль управления MD5i с частотой замыкания контура управления 10 кГц и сбором данных (на канал), а также с улучшенным разрешением на 24 бита. Это позволяет системе поддерживать чрезвычайно точное управление даже при испытательных частотах 100 Гц.

Интеграция системы в IOT (Интернет вещей) и платформу интеллектуального обслуживания, основанную на стандартах Индустрии 4.0. Эти функции особенно полезны в таких случаях, когда машина будет выполнять очень длительные тесты, и поэтому могут быть случаи, когда она работает без присмотра или когда у одного клиента есть несколько машин Ibertest.




Подписка на новости: